Главная » 2010»Март»01 » Триумфальное возвращение Manolo Blahnik в Россию
06:45:09
Триумфальное возвращение Manolo Blahnik в Россию
Громкое и долгожданное возвращение культовой обуви
Manolo Blahnik в Россию произойдет уже в феврале 2010 г. Пока
единственный в нашей стране бутик откроется в самом центре Москвы,
недалеко от Красной Площади и знаменитого Третьяковского проезда, - в
торговых галереях TRETIAKOV PLAZA.
Планируется, что на одном из мероприятий в рамках
презентации марки в России будет присутствовать сам маэстро Бланик,
ведь дизайн пространства бутика выполнен по его личным эскизам.
Закрытый в 2008 году к негодованию столичных модниц
бутик Manolo Blahnik, возвращается в Москву, приглашая ценителей обуви
как произведения искусства по адресу ул. Никольская д.10 в роскошный
Tretiakov Plaza.
30 октября в Лондоне было подписано соглашение, по
итогам которого эксклюзивным владельцем франшизы стала компания BSG
Trading, входящая в состав группы компаний BSG Luxury Group,
президентом которой является Татьяна Позднякова.
«Я сама очень давно являюсь поклонницей бренда Manolo Blahnik.
Сказать, что его туфли модные или очень удобные – значит не сказать
ничего. Manolo как-то сказал: «Высокие каблуки возвышают женщину,
делают ее сильной для того, чтобы сводить с ума мужчин и завоевывать
мир». Каждая пара от Blahnik – это произведение искусства. И, как и в
случае с высоким искусством, до своей пары от великого маэстро нужно
«дорасти». Позволить себе «бланики» сможет далеко не каждая столичная
it-girl», - комментирует г-жа Позднякова.
«Мы рады, что честь заниматься этим знаменитым на
весь мир брендом выпала именно нам. Группа компаний BSG Luxury Group в
этом году сделала колоссальный шаг в плане развития бизнеса. Мы всегда
стремимся к тому, чтобы быть лучше и успешнее. Не скрою, что за
продвижение бренда Manolo Blahnik боролись очень серьезные игроки
ритейлового luxury рынка России, но именно опыт и победы BSG Luxury
Group стали решающими в выборе самого дизайнера. Наша команда
разрабатывает серьезную коммуникационную стратегию продвижения бренда в
России. Она объединит как PR составляющую, так и организацию закрытых
мероприятий для VIP-клиентов».
О BSG Luxury Group
Группа компаний BSG Luxury Group
занимает особую нишу на российском luxury рынке. Работая в различных
направлениях специалисты BSG аккумулировали знания, опыт и
разностороннюю экспертизу, предлагая клиентам и партнерам
исключительные условия для достижения эффективного результата.
Одной из важнейших
областей работы BSG Luxury Group является разработка и реализация ярких
PR кампаний, рекламных проектов, мероприятий самого высокого уровня, а
также оказание консультационных услуг в области Luxury marketing. Также
в группу входит девелоперская структура, специализирующаяся на
управлении объектами торговой недвижимости luxury уровня, представляя
интересы мировых брендов на российском рынке. Один из наиболее ярких
проектов в этом сегменте – новый торговый комплекс TRETIAKOV PLAZA. Компания имеет своих представителей в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане.