Свою первую обувную коллекцию великий Manolo Blahnik
создал в далеком 1973 году специально для модного показа британского
дизайнера Оззи Кларка. Тогда же открылся первый бутик обувной марки в
центре Лондона.
И вот уже почти 40 лет, наполненный атмосферой
великой истории, этот магазин существует в том же доме, привлекая
тысячи поклонниц неподражаемого обувного мастера, а марка Manolo
Blahnik стала одной из самых востребованных в мире.
О дизайнерских туфлях в своем гардеробе мечтают
миллионы женщин по всему миру. Среди поклонниц туфель модельера
замечены такие знаменитости как Мадонна, Сара Джессика Паркер, Кайли
Миноуг, Вайнона Райдер, Наоми Кемпбелл и многие другие. "Когда туфли
придают стройность ноге, меняя походку женщины, это для меня и означает
успех. Превратить "обычную" женщину в необыкновенную трудно, но мне
удается сделать себе такой подарок", - говорит великий Manolo.
Фирменной стилевой особенностью туфель отManolo Blahnik
является высокий каблук, не отменяющий удобства колодки. Маэстро лично
делает эскизы для каждой модели и не планирует делать производство
массовым или выпускать более доступную по цене продукцию, чтобы
полностью удовлетворить спрос. По эскизу он самостоятельно выпиливает
деревянную колодку, моделирует каблук. "Самая сложная часть работы -
колодка и каблук. Если каблук технически не отработан, вы не сможете
продать туфли, люди в них просто будут падать".
Подобрав материал и цвет, Бланик передает образец на
фабрику. Поэтому за туфлями от Blahnik приходится «поохотиться». На
фабрике Manolo Blahnik изготавливают всего 80 пар в день, поскольку
технология производства предполагает большой объем ручного труда.
Бутики Manolo Blahnik расположены в США, Германии, Гонконге, Корее,
Сингапуре, Англии, Испании, Турции, Кувейте, Дубае, а теперь и в Москве.
Любовь к традициям и классике определяет стиль
Бланика. "Мои туфли для тех женщин, которые всегда хотят выглядеть
потрясающе. Я не гонюсь за модой. Мои модели существуют вне моды, вне
модного контекста. Конечно, они смотрятся модно на людях, которые их
покупают и носят, но сам я никогда не делаю ничего ради того, чтобы
"быть модным". Моя хитрость в том, чтобы создать продукт, неподвластный
времени. Эти вещи никогда не будут смотреться безнадежно устаревшими.
Главное в моих туфлях - легкость и женственность".